Официальное объяснение грядущих изменений на сайте игры: https://www.lotro.com/en/game/articles/ … -explained
Объяснение новой системы легендарных вещей слайдами на английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=9hxAQKg2IPo
Новые легендарные вещи можно будет экипировать с 50 уровня (при этом квесты пролога 2 тома, по сюжету которых мы получаем легендарные вещи, вообще-то доступны с 45 уровня), после чего оставить их себе навсегда. Характеристики основного урона или лечения легендарной вещи будут автоматически увеличиваться при перековке, а перековка будет становиться доступной каждые 10 уровней персонажа.
Новые легендарные вещи нельзя будет экипировать одновременно со старыми (пока непонятно, как именно этот запрет будет реализован). Также невозможно будет менять легендарные вещи в бою (причём как новые легендарные вещи, так и старые).
Новое легендарное оружие и новый легендарный предмет содержат ячейки, в которые надо будет вставлять узоры (другие возможные варианты перевода – орнаменты, переплетения; в оригинале – traceries). Узоры заменят всё, что вставлялось в легендарные вещи до этого – наследия, реликвии, свитки и т.д.
Узоры вставляются в легендарные вещи двойным нажатием на узоре или открытием окна работы с легендарными вещами.
Узоры имеют ограничение по уровню персонажа, работая в диапазоне нескольких десятков уровней, при этом диапазоны перекрывают друг друга: например, последние два диапазона – уровни 121-140 и 131-150.
Узоры могут быть разной степени ценности (аналогично бижутерии, оружию, эссенциям и т.д.): жёлтые (необычные, uncommon), пурпурные (редкие, rare), голубые (несравненные, incomparable), золотые (легендарные, legendary).
Чем выше у узора диапазон уровней персонажа и степень ценности, тем выше его начальные числовые характеристики.
Узоры (traceries) бывают четырёх типов:
- герб (heraldry) – вставляем 1 штуку в оружие и 1 – в предмет
- слово силы (word of power) – 2 штуки в оружие и 3 – в предмет
- слово мастерства (word of mastery) – 6 штук в оружие и 6 – в предмет
- слово ремесла (word of craft) – 3 штуки в оружие и 3 – в предмет
Узоры-гербы поднимают базовые характеристики: волю со стойкостью, ловкость со стойкостью, силу со стойкостью; плюс физическое и тактическое мастерство; в будущем, возможно, они также смогут менять тип урона легендарного оружия.
Узоры-слова силы усиливают урон (красные), лечение (зелёные) и защиту (синие), а также увеличивают число целей (жёлтые) и уменьшают время применения умения (тоже жёлтые); при этом нельзя вставить два одинаковых узора-слова в свои легендарные вещи (ни в одну и ту же вещь, ни в комбинацию оружия с предметом).
Узоры-слова мастерства усиливают классовые умения (и похожи на прежние наследия, хотя не являются их копиями; много прежних наследий исчезает, не имея эквивалентов среди новых узоров).
Узоры-слова ремесла поднимают отдельные параметры персонажа: физ / такт мастерство, физ / такт смягчение, Б/П/У, искусность, сопротивление, шанс критического удара, входящее / исходящее лечение; при этом из них можно собирать сеты с бонусами.
Вставленный узор можно развивать – использовать на нём руны улучшения (enhancement runes, аналог прежних свитков усиления). Важно понимать, что руны улучшения не будут увеличивать процентные параметры узоров-слов силы и узоров-слов мастерства (т.е. главные параметры этих узоров с самого начала будут на максимально возможном для них уровне), а отразятся только на повышении базовых характеристик, вторичных для этих узоров. Ещё эти руны улучшения будут разной степени ценности (аналогично бижутерии, оружию, эссенциям и т.д.): жёлтые (необычные, uncommon), пурпурные (редкие, rare), голубые (несравненные, incomparable), золотые (легендарные, legendary). Степень ценности руны улучшения будет определять до какого уровня с её помощью можно будет развить узор.
ВАЖНО: у узоров-слов мастерства (усиливающих классовые умения) руны улучшения воздействуют только на второй параметр (стойкость, волю, ловкость, силу, физ / такт мастерство, физ / такт смягчение, Б/П/У, искусность, сопротивление, шанс критического удара, входящее / исходящее лечение), а первый параметр – собственно классовое умение – остаётся неизменным; увеличить параметр, отвечающий за классовое умение, можно только заменой узора на аналогичный узор большей ценности (жёлтый на пурпурный, пурпурный на голубой, голубой на золотой).
ЕЩЁ ВАЖНО: как выясняется, на самом деле развивается не вставленный узор, а его ячейка (хотя развивать ячейку без вставленного узора, получается, нельзя). Если вставить в легендарную вещь “узор А” 400 уровня, развить его рунами улучшения до, скажем, 430 уровня, а потом вынуть этот узор из этой ячейки, то вставленный в эту же ячейку новый “узор Б” автоматически получит 430 уровень. А если тот же “узор А”, который мы как будто бы развивали в этой ячейке, вставить в другую ячейку, в которой раньше узоров не было, то “узор А” снова окажется 400 уровня. Зачем вынимать и переставлять узоры, вопрос пока открытый: теоретически старые узоры логичнее просто заменять (“перезаписывать” на их место полученные узоры большей ценности), но вдруг кому-то захочется приберечь старый узор для легендарной вещи другого персонажа на аккаунте.
И ещё один нюанс: при эффекте обезоруживания перестают действовать все узоры, вставленные в “выбитое из рук” легендарное оружие; поскольку некоторые узоры дают стойкость, их временное отключение резко уменьшает боевой дух персонажа. Разработчики обещают существенно снизить частоту применения обезоруживания и в инстансах, и на ландшафте, однако пока всё равно целесообразно (при наличии возможности такого выбора) ставить узоры со стойкостью в легендарный предмет, а не в легендарное оружие.
Вымениваются легендарные вещи, а также ресурсы, нужные для их развития, на первом этаже “Последнего приюта” в Ривенделле (в новой специальной комнате “Архив узоров” (Gobeth Teithian, the Archive of Traceries)).
Легендарные вещи и все виды узоров можно выменивать за древние свитки (ancient scripts). Древние свитки можно добывать в инстансах, получать за квесты, а также разбирая ненужные узоры (а возможно, и как-то ещё).
Для выменивания голубых несравненных узоров вдобавок к древним свиткам понадобятся разбитые узоры (shattered tracery; на тестовом сервере они ошибочно называются fragmented tracery), а для выменивания золотых легендарных узоров – треснувшие узоры (cracked tracery). Разбитые и треснувшие узоры можно будет добывать в инстансах и получать за квесты (а возможно, и как-то ещё).
На окнах экипировки старых легендарных вещей – и зачарованных, и незачарованных – можно будет нажать на кнопку анализа, в результате чего старая легендарная вещь не исчезнет, а будет проанализирована на предмет своей ценности и вложенных в неё ресурсов, после чего игроку выдадут определённый эквивалент этой ценности из ресурсов для развития новых легендарных вещей (т.е. однократно выдадут определённое число древних свитков, пурпурных и голубых рун и разбитых узоров). Разработчики также обещают дать возможность выменивать новые ресурсы за имеющиеся звёздные кристаллы, кристаллы памяти, свитки усиления, свитки наследий и другие старые ресурсы для развития легендарных вещей. Расчёт эквивалентных количеств этих ресурсов ещё не закончен, но позже в комментарии будут ссылки на текущие количества на тестовом сервере.
Иллюстрации и многочисленные сведения для данного описания взяты с сайта Дади: https://dadislotroguides.com/new-legend … bly-u30-3/
Последние новости о новой системе целесообразно отслеживать на официальном сайте здесь: https://www.lotro.com/forums/showthread … c616321158
Как обычно, ключевые новости на русском языке появляются тут: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t583668_page279