Ветер с Долгого озера, Evernight, LOTRO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ветер с Долгого озера, Evernight, LOTRO » Руководства по содержанию обновлений » Новая система легендарного оружия (Обновление 30.3)


Новая система легендарного оружия (Обновление 30.3)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Официальное объяснение грядущих изменений на сайте игры: https://www.lotro.com/en/game/articles/ … -explained
Объяснение новой системы легендарных вещей слайдами на английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=9hxAQKg2IPo

Новые легендарные вещи можно будет экипировать с 50 уровня (при этом квесты пролога 2 тома, по сюжету которых мы получаем легендарные вещи, вообще-то доступны с 45 уровня), после чего оставить их себе навсегда. Характеристики основного урона или лечения легендарной вещи будут автоматически увеличиваться при перековке, а перековка будет становиться доступной каждые 10 уровней персонажа.

Новые легендарные вещи нельзя будет экипировать одновременно со старыми (пока непонятно, как именно этот запрет будет реализован). Также невозможно будет менять легендарные вещи в бою (причём как новые легендарные вещи, так и старые).

Новое легендарное оружие и новый легендарный предмет содержат ячейки, в которые надо будет вставлять узоры (другие возможные варианты перевода – орнаменты, переплетения; в оригинале – traceries). Узоры заменят всё, что вставлялось в легендарные вещи до этого – наследия, реликвии, свитки и т.д.
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/679143.webp

Узоры вставляются в легендарные вещи двойным нажатием на узоре или открытием окна работы с легендарными вещами.
Узоры имеют ограничение по уровню персонажа, работая в диапазоне нескольких десятков уровней, при этом диапазоны перекрывают друг друга: например, последние два диапазона – уровни 121-140 и 131-150.
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/650676.jpg

Узоры могут быть разной степени ценности (аналогично бижутерии, оружию, эссенциям и т.д.): жёлтые (необычные, uncommon), пурпурные (редкие, rare), голубые (несравненные, incomparable), золотые (легендарные, legendary).
Чем выше у узора диапазон уровней персонажа и степень ценности, тем выше его начальные числовые характеристики.
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/170107.png

Узоры (traceries) бывают четырёх типов:
- герб (heraldry) – вставляем 1 штуку в оружие и 1 – в предмет
- слово силы (word of power) – 2 штуки в оружие и 3 – в предмет
- слово мастерства (word of mastery) – 6 штук в оружие и 6 – в предмет
- слово ремесла (word of craft) – 3 штуки в оружие и 3 – в предмет

Узоры-гербы поднимают базовые характеристики: волю со стойкостью, ловкость со стойкостью, силу со стойкостью; плюс физическое и тактическое мастерство; в будущем, возможно, они также смогут менять тип урона легендарного оружия.
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/830029.webp
Узоры-слова силы усиливают урон (красные), лечение (зелёные) и защиту (синие), а также увеличивают число целей (жёлтые) и уменьшают время применения умения (тоже жёлтые); при этом нельзя вставить два одинаковых узора-слова в свои легендарные вещи (ни в одну и ту же вещь, ни в комбинацию оружия с предметом).
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/269213.webp
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/18091.webp
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/514730.webp
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/49643.webp
Узоры-слова мастерства усиливают классовые умения (и похожи на прежние наследия, хотя не являются их копиями; много прежних наследий исчезает, не имея эквивалентов среди новых узоров).
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/886288.webp
Узоры-слова ремесла поднимают отдельные параметры персонажа: физ / такт мастерство, физ / такт смягчение, Б/П/У, искусность, сопротивление, шанс критического удара, входящее / исходящее лечение; при этом из них можно собирать сеты с бонусами.
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/504542.webp

Вставленный узор можно развивать – использовать на нём руны улучшения (enhancement runes, аналог прежних свитков усиления). Важно понимать, что руны улучшения не будут увеличивать процентные параметры узоров-слов силы и узоров-слов мастерства (т.е. главные параметры этих узоров с самого начала будут на максимально возможном для них уровне), а отразятся только на повышении базовых характеристик, вторичных для этих узоров. Ещё эти руны улучшения будут разной степени ценности (аналогично бижутерии, оружию, эссенциям и т.д.): жёлтые (необычные, uncommon), пурпурные (редкие, rare), голубые (несравненные, incomparable), золотые (легендарные, legendary). Степень ценности руны улучшения будет определять до какого уровня с её помощью можно будет развить узор.
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/128058.webp

ВАЖНО: у узоров-слов мастерства (усиливающих классовые умения) руны улучшения воздействуют только на второй параметр (стойкость, волю, ловкость, силу, физ / такт мастерство, физ / такт смягчение, Б/П/У, искусность, сопротивление, шанс критического удара, входящее / исходящее лечение), а первый параметр – собственно классовое умение – остаётся неизменным; увеличить параметр, отвечающий за классовое умение, можно только заменой узора на аналогичный узор большей ценности (жёлтый на пурпурный, пурпурный на голубой, голубой на золотой).

ЕЩЁ ВАЖНО: как выясняется, на самом деле развивается не вставленный узор, а его ячейка (хотя развивать ячейку без вставленного узора, получается, нельзя). Если вставить в легендарную вещь “узор А” 400 уровня, развить его рунами улучшения до, скажем, 430 уровня, а потом вынуть этот узор из этой ячейки, то вставленный в эту же ячейку новый “узор Б” автоматически получит 430 уровень. А если тот же “узор А”, который мы как будто бы развивали в этой ячейке, вставить в другую ячейку, в которой раньше узоров не было, то “узор А” снова окажется 400 уровня. Зачем вынимать и переставлять узоры, вопрос пока открытый: теоретически старые узоры логичнее просто заменять (“перезаписывать” на их место полученные узоры большей ценности), но вдруг кому-то захочется приберечь старый узор для легендарной вещи другого персонажа на аккаунте.

И ещё один нюанс: при эффекте обезоруживания перестают действовать все узоры, вставленные в “выбитое из рук” легендарное оружие; поскольку некоторые узоры дают стойкость, их временное отключение резко уменьшает боевой дух персонажа. Разработчики обещают существенно снизить частоту применения обезоруживания и в инстансах, и на ландшафте, однако пока всё равно целесообразно (при наличии возможности такого выбора) ставить узоры со стойкостью в легендарный предмет, а не в легендарное оружие.

Вымениваются легендарные вещи, а также ресурсы, нужные для их развития, на первом этаже “Последнего приюта” в Ривенделле (в новой специальной комнате “Архив узоров” (Gobeth Teithian, the Archive of Traceries)).
Легендарные вещи и все виды узоров можно выменивать за древние свитки (ancient scripts). Древние свитки можно добывать в инстансах, получать за квесты, а также разбирая ненужные узоры (а возможно, и как-то ещё).
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/947845.webp
Для выменивания голубых несравненных узоров вдобавок к древним свиткам понадобятся разбитые узоры (shattered tracery; на тестовом сервере они ошибочно называются fragmented tracery), а для выменивания золотых легендарных узоров – треснувшие узоры (cracked tracery). Разбитые и треснувшие узоры можно будет добывать в инстансах и получать за квесты (а возможно, и как-то ещё).
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/944445.webp
На окнах экипировки старых легендарных вещей – и зачарованных, и незачарованных – можно будет нажать на кнопку анализа, в результате чего старая легендарная вещь не исчезнет, а будет проанализирована на предмет своей ценности и вложенных в неё ресурсов, после чего игроку выдадут определённый эквивалент этой ценности из ресурсов для развития новых легендарных вещей (т.е. однократно выдадут определённое число древних свитков, пурпурных и голубых рун и разбитых узоров). Разработчики также обещают дать возможность выменивать новые ресурсы за имеющиеся звёздные кристаллы, кристаллы памяти, свитки усиления, свитки наследий и другие старые ресурсы для развития легендарных вещей. Расчёт эквивалентных количеств этих ресурсов ещё не закончен, но позже в комментарии будут ссылки на текущие количества на тестовом сервере.

Иллюстрации и многочисленные сведения для данного описания взяты с сайта Дади: https://dadislotroguides.com/new-legend … bly-u30-3/
Последние новости о новой системе целесообразно отслеживать на официальном сайте здесь: https://www.lotro.com/forums/showthread … c616321158
Как обычно, ключевые новости на русском языке появляются тут: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t583668_page279

0

2

На 1 октября 2021 года эквиваленты старых легендарных вещей и получаемых за них ресурсов таковы.
При получении новых ресурсов за старую полностью развитую зачарованную легендарную вещь 100 уровня выдаётся:
- 270 пурпурных рун улучшения (enhancement runes) 121 уровня
- 82 голубые руны улучшения (enhancement runes) 121 уровня
- 5400 древних свитков (ancient scripts)
- 9 разбитых моргульских узоров (fragmented Morgul-traceries, нужных только в случае, если вы хотите выменивать голубые узоры, а не более слабые пурпурные или жёлтые)
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/25176.jpg
Далее надо улучшить все узоры на легендарном оружии. При получении они у нас уровня 400. Чтобы довести их до уровня 430, требуются пурпурные руны улучшения 121 уровня, а чтобы довести их до уровня 440, требуются голубые руны улучшения 121 уровня.
Это значит, что:
- в 11 узоров сперва вкладываем по 30 пурпурных рун усиления (нужно 330 пурпурных рун, а за старую легендарную вещь мы получили 270, не хватает 60);
- в 11 узоров потом вкладываем по 10 голубых рун усиления (нужно 110 голубых рун, а за старую легендарную вещь мы получили 82, не хватает 28).
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/568168.png
Далее надо улучшить все узоры на легендарном предмете. При получении они у нас уровня 400. Чтобы довести их до уровня 430, требуются пурпурные руны улучшения 121 уровня, а чтобы довести их до уровня 440, требуются голубые руны улучшения 121 уровня.
Это значит, что:
- в 12 узоров сперва вкладываем по 30 пурпурных рун усиления (нужно 360 пурпурных рун, а за старую легендарную вещь мы получили 270, не хватает 90);
- в 12 узоров потом вкладываем по 10 голубых рун усиления (нужно 120 голубых рун, а за старую легендарную вещь мы получили 82, не хватает 38).
https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/142896.png

Большое спасибо (Vielen Dank!) за расчёты CaerArianrhod c офи-форума!
https://www.lotro.com/forums/showthread … c616321158

0

3

Вот примеры анализа старых легендарных вещей на предмет потенциально получаемых за них ресурсов на 8 октября 2021 года:

https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/545405.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/189509.jpg

Большое спасибо за них Markbjorn с офи-форума!
https://www.lotro.com/forums/showthread … 7c1172610f

Выясняется, что старая максимально развитая не зачарованная легендарная вещь намного ценнее для обмена на новые легендарные ресурсы, чем она же сразу после зачарования; если не вкладывать в зачарованную легендарную вещь свитки усиления, а потом не заполнять всё это опытом, за неё дадут в несколько раз меньше новых ресурсов, чем дали бы за неё же до зачарования. Таким образом, если вы набрали в свободные ячейки несколько старых легендарных вещей, чтобы получить за них ценные новые ресурсы, не зачаровывайте их (если только не собираетесь сразу же применить к ним кучу свитков усиления и рун опыта и довести каждое наследие как минимум до 2/3 максимального уровня).

Также выясняется, что вставка в старые легендарные вещи реликвий и титулов не влияет на их ценность для обмена на новые легендарные ресурсы. Разработчики официально советуют использовать любые старые усиливающие компоненты для легендарных вещей (кристаллы памяти, звёздные кристаллы, реликвии и т.д.) только в случае, если вам просто хочется их использовать для усиления имеющейся старой легендарной вещи для игры прямо сейчас; рассчитывать, что они как-то сделают старую легендарную вещь ценнее для последующего обмена, не стоит. С другой стороны, разработчики обещают, что все старые усиливающие компоненты рано или поздно станет можно обменивать на что-то ценное для развития новых легендарных вещей, но происходить это будет постепенно, и таких обменников точно не будет с первого дня новой легендарной системы.

ВАЖНО: с введением новой системы легендарных вещей 13 октября станет невозможно развивать старые легендарные предметы (включая уздечки!) никаким способом. Не будет работать перековка. Невозможно станет вставлять кристаллы, свитки усиления, реликвии, титулы. Старые легендарные вещи окажутся в “замороженном” (хотя и действующем) состоянии.

0

4

Русскоязычное руководство по новым легендарным вещам от Lotro Farm:

https://vk.com/@lotrofarm-novaya-sistem … -predmetov

Каждый из узоров-слов силы и узоров-слов мастерства может находиться в распоряжении персонажа в его легендарных вещах только в единственном числе. Это значит, что если данный узор есть, например, в легендарном оружии, то легендарный предмет с таким же узором уже не наденешь (пока не снимешь оружие). Это, помимо прочего, осложняет процесс переодевания легендарных вещей для разных специализаций персонажа: как правило, просто заменить одно легендарное оружие другим не получается (так как в них есть одинаковые узоры), из-за чего надо сперва снять первое легендарное оружие, сделав пустой его ячейку у персонажа, а уже потом поставить туда второе легендарное оружие.

Ещё одна важная вещь касается связи уровня персонажа и узоров, вставленных в его легендарные вещи. При повышении уровня персонажа легендарные вещи можно перековывать у мастера кузни. В результате перековки у легендарной вещи повысится её единственный базовый (т.е. тот, который был ещё до вставки любых узоров) параметр – диапазон наносимого урона или применяемого лечения; кроме того, периодически будут появляться новые ячейки для узоров. Уже вставленные в легендарную вещь узоры при перековке автоматически не улучшаются и не развиваются, развивать их надо безотносительно перековки рунами улучшения. При этом все узоры, которые можно выменять в Ривенделле или случайно получить в процессе прохождения инстанса, делятся на группы в соответствии с уровнем персонажа, который может эти узоры получить. На данный момент эти группы таковы:
– есть узоры, названные в обменнике в Ривенделле “узорами уровня 50” (для персонажей от 45 до 95 уровня включительно);
– есть узоры, названные в обменнике в Ривенделле “узорами уровня 86” (для персонажей от 86 до 105 уровня включительно);
– есть узоры, названные в обменнике в Ривенделле “узорами уровня 101” (для персонажей от 101 до 115 уровня включительно);
– есть узоры, названные в обменнике в Ривенделле “узорами уровня 106” (для персонажей от 106 до 120 уровня включительно);
– есть узоры, названные в обменнике в Ривенделле “узорами уровня 116” (для персонажей от 116 до 130 уровня включительно);
– есть узоры, названные в обменнике в Ривенделле “узорами уровня 121” (для персонажей от 121 до 140 уровня включительно);
– есть узоры, названные в обменнике в Ривенделле “узорами уровня 131” (для персонажей от 131 до 150 уровня включительно).
Если уровень персонажа “перерос” уровень узора, вставленного в легендарную вещь, этот узор “молча” перестаёт работать; например, были вы уровнем 90 и вставили в легендарную вещь узор уровня 86 (с диапазоном  от 86 до 105 уровня), потом выросли до уровня 106 – и с этого момента параметры данного узора для вас не засчитываются, их просто нет. Что делать? Ставить на место данного узора узор диапазоном выше, который подходит по уровню вашему персонажу.

0


Вы здесь » Ветер с Долгого озера, Evernight, LOTRO » Руководства по содержанию обновлений » Новая система легендарного оружия (Обновление 30.3)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно