Ветер с Долгого озера, Evernight, LOTRO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ветер с Долгого озера, Evernight, LOTRO » Руководства по содержанию обновлений » Рейд “Ремморхант, Сеть Тьмы” (Remmorchant, the Net of Darkness)


Рейд “Ремморхант, Сеть Тьмы” (Remmorchant, the Net of Darkness)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Босс 1
Краткие комментарии: у босса может быть три формы урона – ядом, электричеством и огнём. Во время одного боя она по очереди задействует две формы из трёх; комбинации сменяются в какой-то день недели (кажется, в четверг).
Во время ядовитой фазы босс призывает большого паука, который бегает за случайно выбранной целью. От этого паука придётся бегать, при этом оставляя за собой периодически ядовитые лужи (договоритесь, где именно их лучше откладывать).
Во время электрической фазы босс бьёт случайную цель разрядом. Вокруг выбранной цели появляются голубые зигзагообразные линии, и в это время надо отбежать от остального рейда, чтобы при ударе разряда он не передался всем окружающим.
Во время огненной фазы (самой проблемной) босс делает несколько плохих вещей. Во-первых, на всём рейде появляется растущий DoT огнём (иконка выглядит как жёлто-белый смерч, нарисованный в профиль на чёрном фоне), который придётся вылечивать. Во-вторых, на случайных целях появляется другой огненный дебаф, иконка которого выглядит как жёлто-рыжая спираль-завихрение, нарисованное видом сверху на чёрном фоне. При таком дебафе надо отойти от рейда, потому что скоро цель взорвётся (как правило, больше чем на половину HP) и взорвёт окружающих, передав им вдобавок этот же дебаф. В-третьих, босс периодически призывает шеренгу паучков, которая в среднем темпе проходит по всему полю боя от задней стены до входа. При контакте с паучком игрок получает урон минимум на две трети HP; при попытке пройти между ними игрок получает одновременный урон от двух паучков сразу. Поэтому во время огненной фазы босса обычно ставят вплотную к одной из боковых стен (чаще – к левой) сравнительно близко ко входу; при появлении паучков ХМ вешает на крайнего к этой стене паучка дебафы, а DD дальнего боя стараются как можно быстрее его убить, чтобы весь рейд смог проскочить в образовавшееся свободное пространство между стеной и следующим в шеренге паучком.

Дальше следует перевод руководства игрока Silverrider (большое ему спасибо!): https://www.lotro.com/forums/showthread … emmorchant

Босс 2 – Thossulun the Massive
Бой состоит из двух частей, сперва Тоссулун торчит из разлома в стене, потом – бегает по полю боя.

Часть 1:
Рисунок 1 показывает расположение разных мобов. Правильно расположение рейда среди них – ключ к успеху.
http://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/426823.jpg
Тоссулун в первой фазе боя будет всё время находиться в точке 2 (её видно сразу), а её дочери будут появляться из точек 1 и 4 по очереди, начиная с точки 1. На тестовом сервере максимальное число дочерей, которые появились до того, как Тоссулун разъярилась и всех убила, равнялось пяти, но в идеале появления больше чем одной дочери допускать не нужно. Новая дочь вылезает примерно через 30 секунд после уничтожения предыдущей – если вы не успели перевести бой во вторую фазу. Изначально Тоссулун почти неуязвима, но убийство её дочери оставляет лужу, в которой смягчение урона Тоссулун временно исчезает.
Как только Тоссулун активируется, танк должен схватить её и сразу за этим – схватить появившуюся дочь. Самое важное – правильно расположить эту дочь при танковании и не допустить, чтобы она подбежала слишком близко к Тоссулун, иначе танк будет получать большой лишний урон. Танк ни в коем случае не должен терять агрессию ни Тоссулун, ни её дочери.

И Тоссулун, и её дочери применяют Jaw Cleave (расщепление челюсти), нанося фронтальный распределённый урон по площади. Если Тоссулун и её дочь стоят как надо, танк должен под этой атакой выживать, но если становится сложно – располагайте в его точке весь рейд (кроме второго танка). В таком случае следите, чтобы никто не отходил от остальных даже на несколько шагов (опять же, кроме второго танка, который будет совсем далеко).
И Тоссулун, и её дочери применяют феромоны, вешая их на того, кто держит их агрессию на себе. Соответственно, оба вида феромонов (и Тоссулун, и дочери) обязательно должны быть на танке. Смысл в том, что каждая из них (и Тоссулун, и дочь) умением Enraged Attack (разъярённая атака) моментально убивает того, кто держит её агрессию, если на нём нет феромонов другой.
И Тоссулун, и её дочери существенно усиливают урон находящихся рядом мобов. В принципе, на т1 танк может выжить даже в ситуации наложения усиливающих аур от Тоссулун и её дочери, но лучше этого избегать. Для этого танк должен подойти к Тоссулун так, чтобы едва войти в зону её ближнего боя (и ни в коем случае из этой зоны не выходить), развернуться в сторону точки 1 и схватить появившуюся там дочь. Эта дочь подбежит к танку, но остановится как раз так, чтобы её усиливающая окружающих мобов аура не задела такую же ауру от Тоссулун. На рисунке 2 показана примерно эта позиция, при этом дочь встанет по левую сторону от изображённого хоббита.
http://forumupload.ru/uploads/0019/4c/f6/2/990425.jpg
Тоссулун может повесить на весь рейд DoT Acrid Gas (едкий газ). Это происходит, если танк выходит за пределы умений ближнего боя Тоссулун, и в таком случае это надо просто пережить и вылечить.

На т1 появляются два типа мобов. Впервые это происходит через 15 секунд после начала боя в точке 3, потом через минуту – в точке 5, и дальше каждую минуту, чередуя точки 3 и 5. Состав волн мобов фиксированный, первая – три крылатых гродбога, вторая – три жука, третья – один жук и три крылатых гродбога.
Крылатые гродбоги (Winged Grodbog) поддаются танкованию, но не реагируют на вызовы, из-за чего в основном бьют DD или лекарей. На них нужно вешать ослабляющие дебафы, т.к. они сами вешают на случайную цель сильный DoT ядом. Первые гродбоги появятся через 15 секунд в точке 3, и их нужно уничтожить уроном по площади раньше, чем дочь. Чтобы снизить урон от них, гродбогов рекомендуется постоянно ставить в контроль (любой по откату), но не отвлекаться на них, чтобы не терять темп уничтожения дочери и Тоссулун.
Жуки (Explosive Beetles) медленные, и их следует кайтить, не требуя при этом лечения. Однако у них постоянно нарастает баф, по достижению 5 уровня которого жуки взрываются, нанося мощный урон по большой площади вокруг. Кроме танка никто этот взрыв не переживёт, поэтому второй танк хватает жуков сразу, как только они появятся (через 1:15 после начала боя в точке 5), и бегает с ними как можно дальше от рейда.

Бой в первой части:
Рейд собирается справа от Тоссулун (лицом к ней), танк забегает в обозначенную на рисунке 2 точку слева от Тоссулун и хватает её по пути и тут же хватает издалека только что появившуюся в точке 1 дочь. Как только танк схватил и Тоссулун, и дочь, рейд располагается за дочерью, лицом к Тоссулун. Рейд бьёт дочь, появляются крылатые гродбоги, ХМ вешает на них дебафы, рейд продолжает бить дочь, стараясь уничтожить гродбогов атаками по площади. В идеале лекари справляются с уроном от гродбогов (с учётом того, что они периодически ставятся в контроль); рейд переключает свои атаки специально на гродбогов только в том случае, если урон от гродбогов угрожает падением всего рейда.
Когда дочь почти убита танк перемещается и встаёт прямо перед Тоссулун, чтобы снимающая смягчения лужа после уничтожения дочери коснулась Тоссулун. В этот момент всем надо бить Тоссулун как можно сильнее, применяя все возможные ускоряющие урон дебафы. В идеале вторая дочь появиться не успеет, но, если довести Тоссулун до 50% HP за 30 секунд, то рейд повторяет все действия с новой дочерью уже по правую сторону от Тоссулун. Второй танк ждёт появления жуков через 1:15 после начала боя в точке 5, хватает их и кайтит как можно дальше от рейда.
Как только HP Тоссулун доходят до 50%, весь рейд кроме двух танков становится в углубление в стене, из которого изначально торчала Тоссулун.

Часть 2:
Тоссулун выпрыгнет из углубления в стене, и прямо перед этим углублением танк и должен её схватить и поставить. Дочерей больше быть не должно, но если вы на пару секунд опоздали с запуском второй фазы боя, то ещё одна может появиться. В целом, вся вторая фаза боя – DPS-гонка, но при этом рейд должен контролировать происходящее. Волны мобов будут продолжаться, поэтому второй танк продолжает хватать и кайтить далеко от рейда новых жуков, как только они появились.
Тоссулун начинает активно применять DoT Acrid Gas (едкий газ). Теперь уже этого не избежать никак, придётся вылечивать.
Тоссулун также выпускает под себя кислотные лужи, поэтому желательно поставить её так, чтобы эти лужи не перекрывали всё пространство танку и рейду.
И ещё Тоссулун может отбросить случайную цель очень далеко, а потом побежать за ней, из-за чего все, кто могут, стоят спиной к стене. В таком случае Тоссулун перемещается минимально, а значит, покрывает меньше пространства своими лужами (а лужи она выпускает очень часто). Если она отбросит второго танка и побежит к нему, преследовать её не нужно, лучше остаться всем вместе: Тоссулун всё равно быстро вернётся, а так рейд хотя бы в зоне достижения лекарей останется. И да, Тоссулун довольно часто отбрасывает одну и ту же цель несколько раз, даже не давая ей приземлиться.
Тоссулун по-прежнему применяет Jaw Cleave (расщепление челюсти), нанося фронтальный распределённый урон по площади, но у неё больше нет ни феромонов, ни ауры, усиливающей урон окружающих мобов, ни повышенного смягчения.

Бой во второй части:
Все, кроме танков, встают прямо там, где Тоссулун находится во время первой фазы. Второй танк продолжает хватать и кайтить появляющихся жуков. Основной танк располагается под углом в 90 градусов к рейду, чтобы Тоссулун оказалась между ними, и сразу же хватает её при активации. При благоприятном развитии событий она не отбросит танка, но если она всё-таки это сделает, надо постараться снова расположить её так, чтобы рейд мог стоять сзади Тосссулун и спиной к стене с её пещерой. С другой стороны, перемещать Тоссулун стоит как можно меньше; если и танк, и остальной рейд стоят спинами к стене и им не мешают лужи, всё должно быть хорошо. В идеале ей вообще надо не давать никуда двигаться, но это не всегда возможно.
С этого момента всё, что надо делать – бить Тоссулун и держать в контроле гродбогов. Волны мобов бесконечны, и отвлекаться на них не нужно. Пусть ХМ вешает дебафы на всё, до чего дотянется, а рейд использует все возможные усиления защиты и атаки. Откат большинства усиливающих атаку умений, применённых во время первой фазы, закончится в какой-то момент второй – и их тут же надо применить снова.

Босс 3 – Zabothak / Rukhor
Бой состоит из двух частей, сперва – с капитаном Заботаком, потом – с Рухором. Предлагаемый состав:
2 лекаря (один из них желательно ХР, пригодится во второй части),
2 танка (один из них желательно рыцарь),
ХМ в жёлтой ветке, взломщик в жёлтой ветке, рыцарь в красной ветке,
пять DD как можно мощнее (один из них желательно взломщик в красной ветке, пригодится в первой части).

Заботак:
В целом – DPS-гонка. У Заботака есть пара умений, за которыми надо следить даже на т1, но, в общем, чем быстрее его бить, тем будет проще.
Заботак вешает на танка дебаф входящего лечения, который начинается с 10%, а дальше постепенно усиливается каждый раз на те же 10%. Если танка стало сложно вылечивать, Заботака перехватывает второй танк.
Заботак призывает двух гоблинов, которых хватает второй танк и держат в контроле ХМ и взломщик. Иначе гоблины вешают на случайные цели яд двух типов: DoT и лишение энергии. При попытке снять яд его тип меняется, а отсчёт длительности начинается заново, поэтому придётся просто терпеть, пока яд не закончит действовать сам. Гоблины остаются в контроле до конца боя с Заботаком, и в конце они или жертвуют собой ради Заботака, или убиваются уже после уничтожения Заботака.
Заботак применяет Whirling Rend (круговую сечку) – атаку по площади вокруг себя, которая вешает DoT-рану на всех, попавших под удар. От неё можно отбежать (смотрим на шкалу применения умения). Если на боссе не висит баф (о нём – позже), её можно и пережить, так что, если лекари справляются, можно и не отбегать, а потом рыцари и взломщик пусть снимают со всех раны. Если на боссе баф висит, отбегать крайне рекомендуется.
Заботак вешает на себя пузырь с дополнительными HP и щит, отражающий урон. Увидев пузырь, нужно прекратить бить и прервать это умение манёвром братства, а потом – пробить пузырь с лишними HP. Если умение не прервать, то отражение урона от щита может оказаться убийственным для невнимательного DD (возможно, это вообще единственный способ убиться во время первой части боя).
Примерно на 30% HP Заботак повесит на себя баф, усиливающий его урон. Судя по всему, предотвратить это невозможно, поэтому приберегаем до этого времени главные умения для выживания, отбегаем от  круговой сечки и бьём его как можно быстрее.
Заботака можно держать в центре комнаты, чтобы второй танк успел схватить гоблинов до того, как они добегут до остальных, а ХМ и взломщик поставили их в контроль. При необходимости танки сменяют друг друга, остальные бьют Заботака как можно быстрее, следя за сечкой и отражением.

Рухор:
Рухор, как и Заботак, вешает на танка дебаф входящего лечения, который начинается с 10%, а дальше постепенно усиливается каждый раз на те же 10%. Если танка стало сложно вылечивать, Рухора перехватывает второй танк.
Рухор высасывает энергию из всего рейда (говоря “What are you without your power?”). Это умение должен прерывать танк (или кто-то ещё).
Рухор направляет на случайную цель красный луч, который наносит урон и вылечивает самого Рухора. Защититься от этого можно, зайдя в лужу от уничтоженного неподвижного (still) кокона. Защищаться таким образом нужно только тогда, когда вы бьёте именно Рухора, а до этого, т.е. пока вы уничтожаете дёргающиеся (wriggling) коконы, создавать лужи и вставать в них не надо.
Рухор вешает на себя постепенно растущий баф исходящего урона Blood surge (прилив крови), который, достигнув 10 уровня, позволяет Рухору провести мощную атаку по площади и повесить на всех мощный DoT. Саму атаку можно пережить под щитом ХРа, а DoT придётся вылечивать; он не снимается и не избегается. Нужно следить за ростом бафа Рухора и перед 10 уровнем применить щит и быть готовым вылечивать всех подряд.

На стенах вокруг развешены коконы: дёргающиеся (wriggling) и неподвижные (still).
В дёргающихся сидят мобы. Их много разных, но уничтожить из них надо как минимум тролля (меньший из средних коконов по левую сторону от входа) и сулока (большой кокон ближе к выходу по правую сторону от входа). На 35% HP Рухор уничтожит оставшиеся к тому времени дёргающиеся коконы, и мобы в них пожертвуют собой, отчего у Рухора будут разные бафы, в основном, усиливающие его урон. Этими бафами можно пренебречь, а вот бафы от тролля и сулока существенно усилят Рухору смягчение урона, и убить его станет намного сложнее. Из-за этого тролля и сулока надо уничтожить обязательно, а остальных мобов из дёргающихся коконов – только если обнаруживаются проблемы с выживанием после того, как Рухор усилился их бафами. В любом случае, после усиления этими бафами Рухора так или иначе нужно успеть убить до того, как прилив крови дойдёт до 10 уровня и он применит атаку по площади.
Неподвижные коконы после уничтожения оставляют лужу. Войдя в лужу, игрок на 30 секунд получает два бафа (иконки с зелёным пузырём и с серебряным щитом на синем поле), защищающие его от красного луча, вылечивающего Рухора. Эти бафы необходимо обновлять, заходя в лужу (ту же самую или новую) заново; если просто стоять в луже, баф сам через 30 секунд не обновится. При этом Рухора надо уничтожить до того, как у вас кончатся неподвижные коконы, потому что иных способов не давать ему вылечиться нет.

Бой с Рухором:
Убив Заботака, все, кроме танка, собираются рядом с коконом тролля, уничтожают кокон и тролля (при необходимости прибегая к пузырю ХРа для защиты от мощного удара тролля по площади), переходят к кокону сулока и уничтожают кокон и сулока (при необходимости так же прибегая к пузырю ХРа).
Дальше надо ждать, пока Рухор не применит и не закончит применять красный луч. Сразу после этого начинаем его бить и отсчитывать время – секунд через 10-15 уничтожаем неподвижный кокон и все встаём в лужу для защиты от красного луча. Продолжаем бить Рухора, обновляя баф в лужах от следующих неподвижных коконов. В идеале примерно на 38% HP надо прекратить его бить и дождаться атаки на 10 уровне прилива крови, чтобы Рухор не провёл её уже после усиления бафами на 35% HP, и чтобы выгадать для себя максимальный промежуток времени до следующего достижения им 10 уровня прилива крови. Однако, если рейд наносит урон не слишком быстро, такая остановка может привести к тому, что в конце не хватит неподвижных коконов. В любом случае, после усиления бафами Рухора нужно уничтожить как можно скорее (применяем позор клятвопреступников и все прочие дебафы), т.е. до очередного достижения приливом крови 10 уровня.

Босс 4 – Shelob:
На поле боя лежат 4 факела и флакон. На т1 факелы не работают, а вот флакон нужно будет использовать какому-нибудь тяжёлому классу (но не танку). Флакон активируется с началом боя; как только игрок подбежит к возвышению, рядом с которым лежит флакон, начнётся разговор Гимли с Глорфинделом (кажется), а через некоторое время с потолка спустится Шелоб. Её сразу (до того, как она коснётся земли) должен взять на себя танк, стоя при этом поодаль от остальных, потому что Шелоб мощно бьёт по площади перед собой и может убить половину рейда.

Этап от 100% до 95% HP:
Шелоб нужно всё время держать спиной к рейду. В это время она почти неуязвима из-за смягчения входящего урона, но всё-таки доводится до 95% ХП. Периодически она разворачивается и вешает на нескольких игроков замедляющий яд, при снятии которого образуется лужа. Таким образом, рейду надо или постоянно выходить из этих луж, или отправлять игроков с ядом снимать их в сторону. Ещё Шелоб периодически заворачивает отдельного игрока (но не танка) в сеть, которую надо уничтожать как можно скорее.

95% HP – первая волна мобов:
На 95% HP Шелоб убежит под потолок и позовёт много мобов. Главное – прерывать и быстро уничтожать паучих-порождательниц (spawners), которые могут призвать ещё больше пауков. Остальные мобы на т1 непримечательны, и за отведённое время (100 секунд) надо просто убить их как можно больше. Шелоб будет с потолка плеваться лужами, из которых надо выходить.

Этап от 95% до 65% HP:
Через 100 секунд Шелоб спустится с потолка. На т1 можно сперва добить оставшихся мобов, пока танк, схватив Шелоб, будет держать её вдали от рейда, чтобы она не била по нему своей атакой по площади. Шелоб по-прежнему будет вешать замедляющие яды и опутывать отдельных игроков сетями, а также продолжит устраивать лужи (хотя они будут меньше, чем когда она висела под потолком). Как только убит последний моб, игроку, ответственному за флакон, можно будет его задействовать. Шелоб упадёт, её смягчение урона исчезнет, и в этот момент надо постараться нанести ей максимально возможный урон. Потом она встанет, смягчение урона вернётся, а у флакона начнётся 75-секундный откат. Когда откат кончится, флакон нужно использовать снова – и так до тех пор, пока не доберёмся до 65% HP.

65% HP – вторая волна мобов:
Всё то же самое, в первую очередь надо прерывать и убивать паучих-порождательниц (spawners), только ещё появляются крылатые гродбоги. Они вешают такой же DoT с заразной болезнью, как в бою со вторым боссом (Thossulun). Болезни надо снимать, чтобы не оказаться в страхе.

Этап от 65% до 35% HP:
Шелоб спускается с потолка – и всё повторяется, как и раньше. Убиваем мобов, справляемся с ядами и сетями, флаконом снимаем с Шелоб смягчение и активно бьём в этот момент. Добавляются чёрные (плохо заметные) лужи под танком, из которых надо быстро выходить.

35% HP – третья волна мобов:
Всё то же самое, только аддов несколько больше.

Этап от 35% до 0% HP:
И снова ничего нового. Можно сперва добить мобов, а потом заняться Шелоб, а можно игнорировать их и бить сразу её.

0

2

Руководство по прохождению рейда Remmorchant, the Net of Darkness от Dadi:
босс 1 https://dadislotroguides.com/remmorchan … ss-boss-1/
босс 2 https://dadislotroguides.com/remmorchan … ss-boss-2/
второстепенные боссы https://dadislotroguides.com/remmorchan … de-bosses/

0


Вы здесь » Ветер с Долгого озера, Evernight, LOTRO » Руководства по содержанию обновлений » Рейд “Ремморхант, Сеть Тьмы” (Remmorchant, the Net of Darkness)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно